"Скоко, скоко? Одно кило или весь мешок?"
Михаил Жванецкий
Так сколько же нужно денег, чтобы напечатать полиграфическую продукцию? Дорого или дёшево стоят услуги типографии? Это стандартный вопрос, возникающий в компаниях заказчиков, когда нужны календари, каталоги, буклеты, листовки, сувенирная упаковка - всего не перечесть. Сегодня такой вопрос можно сравнить с вопросом о цене при выборе, скажем, ноутбука или тарифов на мобильную связь. Ноутбук можно купить за 1,5 тысячи и за 15 тысяч. И первый и второй вариант будет хорошим и недорогим, если Вы правильно подобрали его для выполнения Ваших задач. Так и в полиграфии. Всё зависит от того, какие цели Вы преследуете, заказывая полиграфию.
Из чего состоит цена?
На стоимость влияют: бумага, допечатные и подготовительные работы, приладка, количество цветов, послепечатные и отделочные работы.
Дорого или дёшево?
При маркетинговом контакте с потенциальным, или реальным клиентом используется 1 экземпляр полиграфической продукции. Сколько может стоить рекламно-полиграфическая продукция зависит от того, какая стоимость этого самого контакта заложена в плане маркетинга, под какую программу подпадает Ваш контакт с клиентом. В плане может быть заложено - 0,5 грн. – стоимость первичного контакта. Это значит, что если менеджер по продажам ознакомил потенциального покупателя с продукцией фирмы, то он обязательно вручает покупателю рекламную листовку, которую компания изготовила за 50 коп. Если клиент прочитал листовку, подумал и купил продукцию на сумму 2000 грн., то менеджер по продажам вместе с покупкой вручает покупателю каталог товаров и услуг компании стоимостью 20 грн., потому что именно такая сумма затрат на покупателя определённого уровня записана в маркетинговом плане.
О ценах и тиражах.
Чем больше тираж, тем ниже цена за единицу продукции. Это закономерно. Но есть ещё некоторые нюансы, сильно влияющие на цену. Например, формат изделия. Похоже на раскрой платья на ткани. Всё зависит от того, как выложить выкройку и какое направление рисунка ткани подразумевает модель платья. В полиграфии тоже многое зависит от раскроя формата. Поэтому обязательно обсудите этот вопрос с нашим менеджером. Также оговорите все варианты по послепечатным работам: высечке, лакировке, сборке. Хотя, если Вы у нас в «Макросе», наши менеджеры всегда подскажут Вам самое правильное и самое экономное решение. А для постоянных клиентов часто есть возможность напечатать буквально за копейки. Интересно?
Приходите к нам – будет качественно! Оставайтесь с нами – будет дешевле!
Татьяна Козак | 7/6/2012 | Полиграфическая продукция Цена