Типография МАКРОС
Имиджевая полиграфия для успешных компаний

Просмотрите образцы
нашей продукции
     Ознакомтесь с ценами
на нашу продукцию

Нижеприведенные цены расчитаны согласно самых распространённых запросов на изготовление флаеров. Если вы желаете получить информацию о ценах на печать флаеров согласно Вашей спецификации с дополнительными процессами (УФ-лаком, тиснением фольгой, конгревным тиснением и др.), напишите или позвоните нашим менеджерам для оперативного расчета Вашего заказа.

Еврофлаеры

Стоимость печати флаеров, типография Макрос, Киев
  • формат: 210 x 100 мм
  • бумага: мелованная матовая/глянцевая, 130 г/м2
  • печать: 4+4 (подноцветная)
  • ⨳ 58 471
  • стоимость изготовления флаеров: в гривнах з НДС
#Тираж (экземпляров)Стоимость (грн)Цена 1 экз.(грн)
11 000 2 155,39 2,16
22 000 2 320,72 1,16
33 000 2 479,09 0,83
44 000 2 600,34 0,65
55 000 2 768,78 0,55
66 000 2 920,72 0,49
77 000 2 965,66 0,42
88 000 3 105,17 0,39
99 000 3 240,98 0,36
1010 000 3 397,20 0,34
1111 000 3 536,73 0,32
1212 000 3 672,53 0,31
Важно Если Вы не нашли нужную цену для изготовления флаеров, обращайтесь к нашим менеджерам и Вы получите расчеты стоимости по Вашей спецификации на печать флаеров в течение часа.
Стоимость печати флаеров, типография Макрос, Киев

Флаеры – одностраничные листовки маленького формата (1/3 А4, 210х97 мм). Это лаконичные рекламные материалы, в которых акцентируется внимание на призыве к действию (купить товар или заказать услугу) и награде за него. Флаеры необходимы для всех мероприятий по стимулированию сбыта: акций, скидок, распродаж. Их всегда печатают для рекламы нового товара на выставках и презентациях. Много маркетинговых задач решается при помощи такого недорогого средства коммуникаций. Ярко и красочно оформленные, обещающие получение реальных ценностей (часто это действительно снижение цены на 35-70%, дополнительный товар или услугу в подарок), они приводят немало покупателей.

Будучи недорогими, флаеры печатаются большими тиражами. Затраты на них всегда окупаются. Будь-то приглашение на ланч от ресторана, которое приносится каждому гостю вместе со счётом или скидка на фирменные джинсы -70%, получаемая покупателем на кассе, информационной стойке торгового центра, промоутером возле входа в магазин. Себестоимость одного флаера копеечная. Если Вам нужна аудитория от 2000 до 7000 человек, дешевле, чем реклама на флаере ничего нет.

Вертикальные и горизонтальные, с отрывными талонами на перфорации и высечкой, флаеры всегда напоминают красочные билетики туда, где Вас ожидают подарки. Если это магазин, ресторан, ночной клуб, желательно указывать координаты и схему проезда, если акция от торговой марки – обязателен период её проведения, на дисконтных купонах указывайте срок действия скидки.

Цена на флаер зависит от выбора бумаги, наличия или отсутствия дополнительных эффектов: лака, высечки, перфорации.

Разумеется, чем больше послепечатных эффектов, которые делают флаер запоминающимся, действительно похожим на счастливый билет, тем выше цена. Но многие акции требуют именно этого. Часто, чтобы произвести должное впечатление на аудиторию, стоит вложить дополнительные средства. Но, если результат от этого будет лучше, то стоит понести некоторые затраты, чтобы в последствии получить больше.

Множество предприятий имеют возможность бесплатно распространять флаеры среди своих существующих клиентов. Например:

  • магазины - вручение флаера на кассе вместе с чеком,
  • кафе, рестораны – вместе со счётом,
  • кинотеатры, развлекательные комплексы – вместе с билетом.

При существующем бесплатном канале распространения эффективное использование именно флаеров – существенная экономия для фирмы.

Чтобы оптимизировать затраты, нужно продумать кампанию так, чтобы один выпуск флаеров можно было применить для цепочки связанных между собой задач.

Важно   Каждый заказ — индивидуален. Для точного определения стоимости вашего заказа обращайтесь к нашему менеджеру.

Отдел продаж полиграфических услуг

11/12/2017