Типография МАКРОС
Имиджевая полиграфия для успешных компаний

Просмотрите образцы
нашей продукции
     Ознакомтесь с ценами
на нашу продукцию

Статьи на разнообразную полиграфическую тематику: ценообразование; как, что и для чего печатаем и т.п.

Календарь, который мы знаем сегодня, более 2000 лет тому назад изобрел римский император Юлий Цезарь. Он внедрил 365 дней в году и сгруппировал их в 12 месяцев. С тех времен календарь почти не изменился.

Читать дальше

Алла Данилко | 27/8/2014 | Фирменный календарь


Вы мечтаете, взять собственную книгу в руки, подарить экземпляр с автографом друзьям, увидеть ее на прилавках магазинов, что бы ее приняли и полюбили читатели? Вас интересует вопрос: как издать книгу? А для начала, необходимо выделить немного времени для того, чтобы познакомиться с тонкостями процесса книгопечатания.

Читать дальше

Алла Данилко | 15/8/2014 | Как издать книгу


Если вас интересует вопрос, как издать книгу, значит, вы ее уже написали! Что это: роман, детская книжка, научный труд или сборник стихов? Ваша книга должна увидеть Свет!

Читать дальше

Алла Данилко | 14/8/2014 | Как издать книгу Редактирование Дизайн Верстка Корректура


Поговорим о ценах?

Всевозможные маркетинговые задачи предусматривают изготовление разных типов фирменных папок. Соответственно, для их производства применяют различные материалы. В одних используется кольцевой механизм и очень жесткий сорт картона, в других – изящный текстурный дизайнерский картон.

Читать дальше

Татьяна Козак | 10/8/2012 | Фирменные папки Изготовление папок Цена


Воплощение фирменного стиля, корпоративных стандартов, один из показателей уровня компании – всё это зашифровано в простом листе бумаге, оформленном в строго определённых правилах и названном фирменным бланком.

Читать дальше

Татьяна Козак | 3/8/2012 | Фирменные бланки Бланки Печать бланков Цена


Сколько стоит печать проспекта, небольшого, но серьёзного имиджевого издания, задача которого - оказать положительное влияние на людей, от которых, возможно, зависит будущее компании.

Читать дальше

Татьяна Козак | 30/7/2012 | Имиджевые проспекты Проспекты Изготовление проспектов Печать проспектов Цена


Цены на печать плаката невысокие. Если рассматривать порядок цен на самый распространённый цветной плакат А2-В2 формата с защитным лаком, то все они вариируются от 4,40 грн. за 1 екземпляр до 0,80 грн. в зависимости от величины формата и плотности бумаги.

Читать дальше

Татьяна Козак | 23/7/2012 | Плакаты Печать плакатов Цена


Флаеры – одностраничные листовки маленького формата (1/3 А4, 210х97мм.) Это лаконичные рекламные материалы, в которых акцентируется внимание на призыве к действию (купить товар или заказать услугу) и награде за него. Флаеры необходимы для всех мероприятий по стимулированию сбыта: акций, скидок, распродаж. Их всегда печатают для рекламы нового товара на выставках и презентациях.

Читать дальше

Татьяна Козак | 16/7/2012 | Флаеры Печать флаеров Цена


Поздравительная открытка, листовка рекламная и агитационная принципиально разнятся по задачам, внешнему виду и, конечно, стоимости.Рассмотрим подробно формирование цены на все виды этих листовок.

Читать дальше

Татьяна Козак | 13/7/2012 | Рекламные листовки Листовки Печать листовок Цена


Казалось бы, просто цветной плотный лист бумаги, сложенный в несколько раз, а при правильном подходе этот небольшой лист может стать для Вас тем самым блюдечком с голубой каёмочкой, на котором лежит первый миллион.

Читать дальше

Татьяна Козак | 11/7/2012 | Рекламные буклеты Буклеты Печать буклетов Цена


Квартальный календарь всегда оценят по достоинству. Но, часто бывает, что «квартальники» огорчают Ваших трудолюбивых сотрудников. От влажности деформируется подложка-основа, теряется силиконовая лента, передвигающееся окошко для даты, которое должно создавать удобство, оказывается совсем неудобным, да и сетка нечитабельная.

Читать дальше

Татьяна Козак | 26/6/2012 | Квартальные календари Календари Изготовление календарей Цена


Хотите, чтобы Ваша реклама не надоедала, а наоборот, привлекала внимание и вызывала позитивные эмоции? Чтобы она заставляла других людей хорошо отзываться о Вашей компании в течение всего года? Вряд ли найдётся хоть один бизнесмен, который скажет, что такая реклама ему не нужна.

Читать дальше

Татьяна Козак | 21/6/2012 | Квартальные календари Фирменные календари Календари Цена


Какое решение будет самым эффективным, если нужно всего 50 календарей? Всего то: для себя, потребностей своего небольшого офиса, на подарок постоянным лучшим клиентам, в налоговую, санстанцию... Офсетная печать на таком маленьком тираже – дорого, цифровая, при таком большом, - тоже дорого. А ещё расходы на дизайн, идею… Есть ли выход?

Читать дальше

Татьяна Козак | 18/6/2012 | Календари Готовая продукция Цена


Любой вид каталогов: товарный (сюда же относят каталоги услуг), или презентационный (о компании) является частью имиджевой продукции. Его значение близко к значению названия бренда и фирменного стиля. К каталогу как маркетинговому продукту довольно строгие требования.

Читать дальше

Татьяна Козак | 13/6/2012 | Каталоги Изготовление каталогов Печать каталогов Цена


Первым делом, нужно определить какой вид брошюры будем печатать: брошюру научно-методичного характера, или рекламную? Для кого и для каких целей?

Читать дальше

Татьяна Козак | 11/6/2012 | Рекламные брошюры Брошюры Изготовление брошюр Печать брошюр Цена


Есть ли смысл тратиться на печатные издания? И если есть, то сколько стоит напечатать брошюру, журнал, книгу или каталог?

Читать дальше

Татьяна Козак | 8/6/2012 | Брошюры Журналы Каталоги Книги Цена


Так сколько же нужно денег, чтобы напечатать полиграфическую продукцию? Дорого или дёшево стоят услуги типографии? Это стандартный вопрос, возникающий в компаниях заказчиков, когда нужны календари, каталоги, буклеты, листовки, сувенирная упаковка.

Читать дальше

Татьяна Козак | 7/6/2012 | Полиграфическая продукция Цена


Если Вы не знаете с чего начать, начните с главного. То есть, ответьте себе на первый и основной вопрос: сколько экземпляров Вам нужно (тираж). Чтобы правильно на него ответить, Вы должны понимать, зачем Вам это нужно.

Читать дальше

Татьяна Козак | 6/6/2012 | Деловая полиграфия Цена


Часто в рекламной полиграфии просят сделать что-то гламурненькое… Нужно ли это?

Читать дальше

Татьяна Козак | 1/6/2012 | Рекламная полиграфия Цена


Сколько стоит напечатать книгу? Для начала коротко рассмотрим разновидности книг с точки зрения сложности их производства.

Читать дальше

Татьяна Козак | 1/6/2012 | Книги Изготовление книг Печать книг Цена


Как, что и для чего печатаем

Множество полезных вещей было придумано человеком для организации и поддержания порядка на рабочем столе. Чем доступнее становилась бумажная продукция, тем быстрее росла необходимость в её структурировании и удобном хранении. Из этой потребности возник рынок канцтоваров, который развивается и сегодня, несмотря на стремительное развитие электронных носителей информации.

Читать дальше

Татьяна Козак | 8/8/2012 | Деловая полиграфия Фирменные папки Рекламные папки Печать папок Изготовление папок


Гармошка, ширма, книжка-раскладушка – все эти весёлые названия относятся к оригинальному виду полиграфической продукции, правильно именующемуся буклетом. Буклет (от французского bouclette — колечко).

Читать дальше

Татьяна Козак | 1/8/2012 | Рекламная полиграфия Буклеты Рекламные буклеты Печать буклетов


Среди всех видов рекламно-полиграфической продукции рекламисты особое внимание уделяют проспекту.

Читать дальше

Татьяна Козак | 28/7/2012 | Рекламная полиграфия Рекламные проспекты Имиджевые проспекты Печать проспектов


Листовка - одно из самых старых средств коммуникации, уже вошедшее в историю, как очень эффективное средство агитации. Листовка работает там, где нет плакатов, газет, других средств вещания.

Читать дальше

Татьяна Козак | 25/7/2012 | Листовки Рекламные листовки Поздравительные открытки Печать листовок


Можно совершенно не знать рекламную продукцию, но плакат – именно тот вид рекламы, который с детства знаком каждому человеку, независимо от его теперешнего возраста.

Читать дальше

Татьяна Козак | 20/7/2012 | Рекламная полиграфия Плакаты Рекламные плакаты Печать плакатов


Реклама магазина, салона красоты, фитнес-клуба. Новый продукт в известной серии или распродажа коллекции. Акции, скидки, подарки. Приглашение на конференции, семинары, презентации, вечеринки. Для каждого такого и ещё 1000 других аналогичных коммерческих, общественных и политических проектов флаер будет одним из необходимых рекламных материалов.

Читать дальше

Татьяна Козак | 18/7/2012 | Рекламная полиграфия Флаеры Печать флаеров


P.O.S. материалы давно стали привычными для восприятия покупателей. Для маркетологов это обязательная составляющая рекламной кампании любого товара, который продаётся на прилавках магазинов.

Читать дальше

Татьяна Козак | 14/06/2012 | P.O.S. материалы Наклейки Стикеры Стопперы Воблеры


По тому, вкусна ли еда и есть ли порядок в доме, мы судим о хозяйке, по результатам работы – о специалисте, фирмы-производители выставляют на продажу свой товар, отдельные люди и компании, занимающиеся творческими направлениями или услугами, демонстрируют портфолио.

Читать дальше

Татьяна Козак | 28/5/2012 | Типография Полиграфия Портфолио


Календари бывают самые разные: от маленьких карманных, размером с ладошку, до больших сувенирных, с отдельным листом А1 формата на каждый месяц. Календарь из года в год - самый стандартный и одновременно самый интересный и оригинальный корпоративный подарок.

Читать дальше

Татьяна Козак | 25/5/2012 | Календари Квартальные календари Каледарные сетки Изготовление календарей


Упаковка играет огромную роль при продаже товара. Чем дороже товар, тем изысканнее, качественнее и интереснее упаковка. Известно, что даже плохой товар можно успешно продать в хорошей упаковке, именно поэтому отдел маркетинга так трепетно о ней заботится.

Читать дальше

Татьяна Козак | 23/5/2012 | Сувенирная полиграфия Фирменная упаковка Пакеты


Напечатать брошюру, журнал, книгу, издать свой каталог – всегда считалось признаком высокого уровня. Только тот (отдельный человек или компания), у кого есть оригинальные мысли, творческие, или научные работы, может делать это.

Читать дальше

Татьяна Козак | 21/5/2012 | Многостраничные издания Журналы Книги Каталоги Рекламные каталоги


На столе секретаря сложены письма на фирменных бланках, подготовленные к подписи. Ждут курьера уже готовые к отправке запечатанные конверты с логотипом. Везде висят сертификаты, дипломы, грамоты. На стене - красивый фирменный календарь. На столе для посетителей – каталоги товаров, услуг. Всё, на что Вы обращаете внимание, выполнено в фирменном стиле.

Читать дальше

Татьяна Козак | 18/5/2012 | Деловая полиграфия Фирменный стиль


Когда Вы разрабатываете свои рекламные листовки, плакаты, флаеры, буклеты и проспекты возникает множество идей относительно того, какими они должны быть. Можно красиво реализовать любую творческую задумку, и она будет работать.

Читать дальше

Татьяна Козак | 18/5/2012 | Рекламная полиграфия Полиграфическая продукция