Статьи на разнообразную полиграфическую тематику: ценообразование; как, что и для чего печатаем и т.п.
Календарь, который мы знаем сегодня, более 2000 лет тому назад изобрел римский император Юлий Цезарь. Он внедрил 365 дней в году и сгруппировал их в 12 месяцев. С тех времен календарь почти не изменился.
Алла Данилко | 27/8/2014 | Фирменный календарь
Вы мечтаете, взять собственную книгу в руки, подарить экземпляр с автографом друзьям, увидеть ее на прилавках магазинов, что бы ее приняли и полюбили читатели? Вас интересует вопрос: как издать книгу? А для начала, необходимо выделить немного времени для того, чтобы познакомиться с тонкостями процесса книгопечатания.
Алла Данилко | 15/8/2014 | Как издать книгу
Если вас интересует вопрос, как издать книгу, значит, вы ее уже написали! Что это: роман, детская книжка, научный труд или сборник стихов? Ваша книга должна увидеть Свет!
Алла Данилко | 14/8/2014 | Как издать книгу Редактирование Дизайн Верстка Корректура
Всевозможные маркетинговые задачи предусматривают изготовление разных типов фирменных папок. Соответственно, для их производства применяют различные материалы. В одних используется кольцевой механизм и очень жесткий сорт картона, в других – изящный текстурный дизайнерский картон.
Татьяна Козак | 10/8/2012 | Фирменные папки Изготовление папок Цена
Воплощение фирменного стиля, корпоративных стандартов, один из показателей уровня компании – всё это зашифровано в простом листе бумаге, оформленном в строго определённых правилах и названном фирменным бланком.
Татьяна Козак | 3/8/2012 | Фирменные бланки Бланки Печать бланков Цена
Сколько стоит печать проспекта, небольшого, но серьёзного имиджевого издания, задача которого - оказать положительное влияние на людей, от которых, возможно, зависит будущее компании.
Татьяна Козак | 30/7/2012 | Имиджевые проспекты Проспекты Изготовление проспектов Печать проспектов Цена
Цены на печать плаката невысокие. Если рассматривать порядок цен на самый распространённый цветной плакат А2-В2 формата с защитным лаком, то все они вариируются от 4,40 грн. за 1 екземпляр до 0,80 грн. в зависимости от величины формата и плотности бумаги.
Татьяна Козак | 23/7/2012 | Плакаты Печать плакатов Цена
Флаеры – одностраничные листовки маленького формата (1/3 А4, 210х97мм.) Это лаконичные рекламные материалы, в которых акцентируется внимание на призыве к действию (купить товар или заказать услугу) и награде за него. Флаеры необходимы для всех мероприятий по стимулированию сбыта: акций, скидок, распродаж. Их всегда печатают для рекламы нового товара на выставках и презентациях.
Татьяна Козак | 16/7/2012 | Флаеры Печать флаеров Цена
Поздравительная открытка, листовка рекламная и агитационная принципиально разнятся по задачам, внешнему виду и, конечно, стоимости.Рассмотрим подробно формирование цены на все виды этих листовок.
Татьяна Козак | 13/7/2012 | Рекламные листовки Листовки Печать листовок Цена
Казалось бы, просто цветной плотный лист бумаги, сложенный в несколько раз, а при правильном подходе этот небольшой лист может стать для Вас тем самым блюдечком с голубой каёмочкой, на котором лежит первый миллион.
Татьяна Козак | 11/7/2012 | Рекламные буклеты Буклеты Печать буклетов Цена
Квартальный календарь всегда оценят по достоинству. Но, часто бывает, что «квартальники» огорчают Ваших трудолюбивых сотрудников. От влажности деформируется подложка-основа, теряется силиконовая лента, передвигающееся окошко для даты, которое должно создавать удобство, оказывается совсем неудобным, да и сетка нечитабельная.
Татьяна Козак | 26/6/2012 | Квартальные календари Календари Изготовление календарей Цена
Хотите, чтобы Ваша реклама не надоедала, а наоборот, привлекала внимание и вызывала позитивные эмоции? Чтобы она заставляла других людей хорошо отзываться о Вашей компании в течение всего года? Вряд ли найдётся хоть один бизнесмен, который скажет, что такая реклама ему не нужна.
Татьяна Козак | 21/6/2012 | Квартальные календари Фирменные календари Календари Цена
Какое решение будет самым эффективным, если нужно всего 50 календарей? Всего то: для себя, потребностей своего небольшого офиса, на подарок постоянным лучшим клиентам, в налоговую, санстанцию... Офсетная печать на таком маленьком тираже – дорого, цифровая, при таком большом, - тоже дорого. А ещё расходы на дизайн, идею… Есть ли выход?
Татьяна Козак | 18/6/2012 | Календари Готовая продукция Цена
Любой вид каталогов: товарный (сюда же относят каталоги услуг), или презентационный (о компании) является частью имиджевой продукции. Его значение близко к значению названия бренда и фирменного стиля. К каталогу как маркетинговому продукту довольно строгие требования.
Татьяна Козак | 13/6/2012 | Каталоги Изготовление каталогов Печать каталогов Цена
Первым делом, нужно определить какой вид брошюры будем печатать: брошюру научно-методичного характера, или рекламную? Для кого и для каких целей?
Татьяна Козак | 11/6/2012 | Рекламные брошюры Брошюры Изготовление брошюр Печать брошюр Цена
Есть ли смысл тратиться на печатные издания? И если есть, то сколько стоит напечатать брошюру, журнал, книгу или каталог?
Татьяна Козак | 8/6/2012 | Брошюры Журналы Каталоги Книги Цена
Так сколько же нужно денег, чтобы напечатать полиграфическую продукцию? Дорого или дёшево стоят услуги типографии? Это стандартный вопрос, возникающий в компаниях заказчиков, когда нужны календари, каталоги, буклеты, листовки, сувенирная упаковка.
Татьяна Козак | 7/6/2012 | Полиграфическая продукция Цена
Если Вы не знаете с чего начать, начните с главного. То есть, ответьте себе на первый и основной вопрос: сколько экземпляров Вам нужно (тираж). Чтобы правильно на него ответить, Вы должны понимать, зачем Вам это нужно.
Татьяна Козак | 6/6/2012 | Деловая полиграфия Цена
Часто в рекламной полиграфии просят сделать что-то гламурненькое… Нужно ли это?
Татьяна Козак | 1/6/2012 | Рекламная полиграфия Цена
Сколько стоит напечатать книгу? Для начала коротко рассмотрим разновидности книг с точки зрения сложности их производства.
Татьяна Козак | 1/6/2012 | Книги Изготовление книг Печать книг Цена
Множество полезных вещей было придумано человеком для организации и поддержания порядка на рабочем столе. Чем доступнее становилась бумажная продукция, тем быстрее росла необходимость в её структурировании и удобном хранении. Из этой потребности возник рынок канцтоваров, который развивается и сегодня, несмотря на стремительное развитие электронных носителей информации.
Татьяна Козак | 8/8/2012 | Деловая полиграфия Фирменные папки Рекламные папки Печать папок Изготовление папок
Гармошка, ширма, книжка-раскладушка – все эти весёлые названия относятся к оригинальному виду полиграфической продукции, правильно именующемуся буклетом. Буклет (от французского bouclette — колечко).
Татьяна Козак | 1/8/2012 | Рекламная полиграфия Буклеты Рекламные буклеты Печать буклетов
Среди всех видов рекламно-полиграфической продукции рекламисты особое внимание уделяют проспекту.
Татьяна Козак | 28/7/2012 | Рекламная полиграфия Рекламные проспекты Имиджевые проспекты Печать проспектов
Листовка - одно из самых старых средств коммуникации, уже вошедшее в историю, как очень эффективное средство агитации. Листовка работает там, где нет плакатов, газет, других средств вещания.
Татьяна Козак | 25/7/2012 | Листовки Рекламные листовки Поздравительные открытки Печать листовок
Можно совершенно не знать рекламную продукцию, но плакат – именно тот вид рекламы, который с детства знаком каждому человеку, независимо от его теперешнего возраста.
Татьяна Козак | 20/7/2012 | Рекламная полиграфия Плакаты Рекламные плакаты Печать плакатов
Реклама магазина, салона красоты, фитнес-клуба. Новый продукт в известной серии или распродажа коллекции. Акции, скидки, подарки. Приглашение на конференции, семинары, презентации, вечеринки. Для каждого такого и ещё 1000 других аналогичных коммерческих, общественных и политических проектов флаер будет одним из необходимых рекламных материалов.
Татьяна Козак | 18/7/2012 | Рекламная полиграфия Флаеры Печать флаеров
P.O.S. материалы давно стали привычными для восприятия покупателей. Для маркетологов это обязательная составляющая рекламной кампании любого товара, который продаётся на прилавках магазинов.
Татьяна Козак | 14/06/2012 | P.O.S. материалы Наклейки Стикеры Стопперы Воблеры
По тому, вкусна ли еда и есть ли порядок в доме, мы судим о хозяйке, по результатам работы – о специалисте, фирмы-производители выставляют на продажу свой товар, отдельные люди и компании, занимающиеся творческими направлениями или услугами, демонстрируют портфолио.
Татьяна Козак | 28/5/2012 | Типография Полиграфия Портфолио
Календари бывают самые разные: от маленьких карманных, размером с ладошку, до больших сувенирных, с отдельным листом А1 формата на каждый месяц. Календарь из года в год - самый стандартный и одновременно самый интересный и оригинальный корпоративный подарок.
Татьяна Козак | 25/5/2012 | Календари Квартальные календари Каледарные сетки Изготовление календарей
Упаковка играет огромную роль при продаже товара. Чем дороже товар, тем изысканнее, качественнее и интереснее упаковка. Известно, что даже плохой товар можно успешно продать в хорошей упаковке, именно поэтому отдел маркетинга так трепетно о ней заботится.
Татьяна Козак | 23/5/2012 | Сувенирная полиграфия Фирменная упаковка Пакеты
Напечатать брошюру, журнал, книгу, издать свой каталог – всегда считалось признаком высокого уровня. Только тот (отдельный человек или компания), у кого есть оригинальные мысли, творческие, или научные работы, может делать это.
Татьяна Козак | 21/5/2012 | Многостраничные издания Журналы Книги Каталоги Рекламные каталоги
На столе секретаря сложены письма на фирменных бланках, подготовленные к подписи. Ждут курьера уже готовые к отправке запечатанные конверты с логотипом. Везде висят сертификаты, дипломы, грамоты. На стене - красивый фирменный календарь. На столе для посетителей – каталоги товаров, услуг. Всё, на что Вы обращаете внимание, выполнено в фирменном стиле.
Татьяна Козак | 18/5/2012 | Деловая полиграфия Фирменный стиль
Когда Вы разрабатываете свои рекламные листовки, плакаты, флаеры, буклеты и проспекты возникает множество идей относительно того, какими они должны быть. Можно красиво реализовать любую творческую задумку, и она будет работать.
Татьяна Козак | 18/5/2012 | Рекламная полиграфия Полиграфическая продукция