P.O.S. материалы давно стали привычными для восприятия покупателей. Для маркетологов это обязательная составляющая рекламной кампании любого товара, который продаётся на прилавках магазинов. Яркие вобблеры различной формы и величины, которые так привлекают детскую аудиторию, шелфтокеры, выделяющие полку с товаром, шоу-карты, делающие место с рекламной визиткой или листовкой заметным и привлекательным. Наклейки, стикеры, стопперы, подставочки, флажки - сколько всего придумано индустрией рекламы ради того, чтобы его величество Покупатель обратил внимание на товар!
И он, покупатель, с благодарностью принимает эти знаки внимания, завлекающие волшебными яркими красками, обещающие быстрое решение всех его проблем, горы призов и море невиданных доселе удовольствий.
То есть, если фирма занимается производством товара, который можно купить в магазинах, P.O.S.-материалы должны быть. Вопрос в том, какими они должны быть, чтобы послужить цели рекламной кампании и увеличению продаж? Так как задача P.O.S. – указывать на товар и побуждать к покупке, то есть визуализация, то главное в таких материалах – это дизайн.
Дизайн – сложное комплексное понятие. Само слово в переводе означает «конструкция». То есть, дизайн - не только картинка, а и удобство модели: лёгкость в креплении, использовании, уходе. Помните о том, что P.O.S. материалы постоянно находятся под влиянием окружающей среды и воздействием людей. На них падает пыль, может попасть грязь, их трогают руками, их могут порвать, они могут намокнуть, замёрзнуть и т.д. Поэтому, для того чтобы они выполняли свои рекламные задачи, их должно быть или очень много, чтобы часто менять те, которые пришли в негодность и больше не могут вызывать позитивные эмоции, или они должны быть очень прочными, чтобы поддаваться очистке и не деформироваться под влиянием атмосферных и других воздействий.
Второе требование – достаточный уровень психологического воздействия на человека, насколько P.O.S. побуждает взять в руки товар. Этот момент очень важный. То, что человек взял в руки, на уровне подсознания уже его собственность. Довольно трудно расстаться с вещью, которая уже в руках, если она при ближайшем рассмотрении не вызывает отталкивающих эмоций или не настораживает. В момент принятия импульсного решения о покупке этот эффект решающий. Понять его, проверить и прочувствовать просто тем людям, кто сталкивался с выбором домашнего питомца, кошки, или собаки. Заметили, что продавец старается дать животное подержать в руках? Не задумывались, почему? Применяется этот же суперэффективный психологический приём. Как только Вы взяли животное в руки, Вы его уже не хотите отдавать. Не думайте, что приём работает только с живыми существами. Обратите внимание на покупательское поведение в магазинах. Товары, которые были взяты в руки, очень редко возвращаются обратно на полку, в основном они ложатся в покупательскую корзину.
Задачи P.O.S. – «привести» покупателя к товару, то есть, послужить указателем и заставить взять в руки Ваш товар. Дальше – работает упаковка.
Все требования к P.O.S.-материалам предусматривают их высокое качество. Наш 10-летний опыт и отзывы серьёзных клиентов подтверждают то, что компания «Макрос» способна сделать куколку из любой полиграфической задачи.
Татьяна Козак | 14/06/2012 | P.O.S. материалы Наклейки Стикеры Стопперы Воблеры