Календарь, который мы знаем сегодня, более 2000 лет тому назад изобрел римский император Юлий Цезарь. Он внедрил 365 дней в году и сгруппировал их в 12 месяцев. С тех времен календарь почти не изменился. Им пользуются все: на работе, дома, на отдыхе или в дороге. Он помогает помнить важные даты, планировать дела, сверять свой график с графиком коллег или друзей.
Однако в современном мире календарь выполняет гораздо больше задач, чем планирование и учет времени. Не случайно каждый год практически все компании заказывают печать фирменных календарей.
Функции фирменного календаря
- Календарная продукция это, безусловно, знак хорошего имиджа. Своеобразная демонстрация уверенности в собственной стабильности. Если Вы заказываете фирменный календарь, то заявляете о том, что как минимум на год вперед у Вас четко очерчены все планы. Вы знаете куда двигаться и с уверенностью смотрите вперед. Хороший дизайн и цветовое оформление календаря убедит всех в надежности компании и высоком ее статусе.
- Фирменный календарь - самый популярный бизнес подарок. А при хорошем качестве с использованием последних полиграфических новшеств, таких как тиснение, фольгой, УФ-лакирование, и других, он станет отличным VIP-презентом. Ваши партнеры примут его как знак уважения и дружбы. Он покажет, что вы не экономите на друзьях.
- Календарь - мощный инструмент в борьбе компаний за лояльность заказчиков. Красивый качественно выполненный календарь вызывает только положительные эмоции. Вы можете быть уверенны, что его не выкинут в мусорное ведро в тот же день, ведь это очень полезная вещь, которой будут пользоваться целый год. Украшая офисы, он будет ненавязчиво, но действенно напоминать о Вашей компании. И в ситуации выбора между тем или иным производителем потребитель сделает выбор в пользу того, чей календарь у него перед глазами.
- Эффективность рекламы выше, если она не навязчива, а тем более, если она размещена на чем-то, чем человек пользуется регулярно. Поэтому календарь - эффективный инструмент маркетингового продвижения. Он прекрасно выполняет свои функции по продвижению: название, контакты компании, товары и услуги которые вы производите, а также другая полезная информация всегда на виду. Оригинальные рекламные проекты в виде ярких иллюстраций и красивых изображений притягивают взгляды и автоматически записывают в памяти логотип и название вашей компании. Происходит воздействие не только на зрительную память, но и на подсознание партнеров. Если вы создали красивый, практичный календарь, можете рассчитывать на 100% успех такого рекламного хода.
- В наши дни фирменный календарь - часть корпоративной культуры предприятия. Если работник пользуется именно корпоративным календарем, то это говорит о его лояльности к своей компании.
Если Вы решили создать фирменный календарь: настенный, настольный, квартальный или карманный, продумайте интересный и запоминающийся дизайн, а качество печати «Макрос» гарантирует.
Алла Данилко
| 27/08/2014
|
Фирменный календарь