Напечатать брошюру, журнал, книгу, издать свой каталог – всегда считалось признаком высокого уровня. Только тот (отдельный человек или компания), у кого есть оригинальные мысли, творческие, или научные работы, может делать это. Именно по печатному изданию судят о его авторе или редакторе. Качество брошюр, журналов, каталогов в большинстве случаев решает их судьбу, т.к. любая гениальная идея может быть испорчена плохим воплощением. Разумеется, что «Война и мир», как произведение, не пострадает, если напечатать его на газетной бумаге. Но вот купят ли гениальную книгу в таком виде?...
Каталог. Если Ваша компания изобилует наличием товаров и услуг, т.е., Вам есть что показать миру, а в первую очередь, своим клиентам, это значит, что Вам необходимо создать именно каталог Ваших товаров или услуг. Может, обойтись листовкой? Кризис, ведь… Дешевле…
А задумайтесь, почему выживают в кризис только крупные магазины? Ассортимент! Любой человек легко откажется от одной-двух вещей. Бедный скажет: я обойдусь, а богатый – мне это не совсем нравится… Но при большом выборе красиво представленных товаров (услуг) просто невозможно, чтобы хоть что-то одно не понравилось. Любое изобилие всегда порождает интерес, а интерес вызывает желание владеть. А дальше – цепочка: хочу – найду средства. Состояние депрессии отдельного человека или целой экономики – это внутреннее состояние отсутствия желаний. Человеку свойственно идти туда, где желания рождаются, а как их реализовать - он придумает сам. Поэтому, погрузите своего клиента в атмосферу изобилия, зародите в нём желание владеть Вашим товаром - и он принесёт Вам деньги.
Книга. Сегодня как никогда ранее, когда пересматриваются все критерии, пропадает определение «среднее качество». Нет лишних средств, чтобы покупать среднее качество. На товарах и услугах среднего качества как раз можно и нужно сэкономить. Если востребовано - то только лучшее!
Книга переживает новый этап развития. Если покупается, то только качественная по всем параметрам: нужная и отлично выполненная, на хорошей бумаге, в хорошем переплёте. Если нужна только информация, то лучше найти её в электронном виде. Поэтому, если в издательстве понимают, что книгу нужно издать, то издавать в плохом качестве не имеет никакого смысла.
Журнал и каталог можно сравнить с кинематографом. Из средненького сценария гениальные актёры могут сделать фильм года, а то и классику. Но чаще бывает наоборот. Так и с печатью. Непоправимо, если тираж с прекрасными материалами "запороли" печатники. Ещё хуже, если в журнале размещена чужая реклама! Смотрят потом рекламодатели на свой логотип непонятного цвета, а иногда и формы, и слоган рекламной кампании одного известного бренда не выходит у них из головы: "...почти то, что заказал...". Не рискуй с "почти"!
Лев Толстой более, чем 100 лет назад сказал: «Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай». Сегодня это высказывание о качестве наиболее актуально, оно должно стать девизом тех компаний, которые хотят преодолеть кризис и остаться на рынке.
Не бойтесь продвигать нестандартные гениальные идеи. Мы всегда сможем их качественно воплотить, с нами Ваша идея заработает и принесёт прибыль.
Татьяна Козак | 21/5/2012 | Многостраничные издания Журналы Книги Каталоги Рекламные каталоги