Гламур… Новомодное словечко, плотно вошедшее в наш лексикон с недавних пор благодаря обилию информации и огромному интересу к светской жизни.
Так что же такое гламур? В переводе с английского – это красота, очарование, пленительность, магия и наваждение. Если красоту ассоциировать с женщиной, то правы наши мужчины, ассоциирующие гламур с женщинами, рюшами, бантами, блеском камней. И как не использовать гламур в рекламе, если изначальная цель её – очаровать покупателя, пленить его?
Часто в рекламной полиграфии просят сделать что-то гламурненькое… Нужно ли это?
В этом деле главное – соответствие. Выдержать личный стиль, соответствие мероприятию, месту, времени. Ведь гламур – не пижонство. Нельзя купить мужские лакированные туфли с длинным носком и прийти в них на работу в офис, или в цех. Это будет не гламурно, а смешно. А прийти на светскую вечеринку – вполне уместно, но только при условии, что эти туфли соответствуют Вашему стилю.
Задачи создать гламурную рекламно-полиграфическую продукцию наиболее часто возникают в компаниях, занимающихся товарами для женщин, косметикой или дорогой продукцией и услугами класса «люкс». Буклеты и проспекты, флаеры, листовки и плакаты должны выглядеть именно гламурно для таких заказчиков. Но, будьте очень осторожны, при создании буклетов и проспектов дорогих товаров обязательно учтите пол человека, выбирающего этот товар и принимающего решение о покупке. Возможно, бантик наоборот оттолкнёт его, а акцент нужно сделать на дизайнерской бумаге обложки.
В рекламной продукции, предназначенной для такой требовательной, изысканной публики, обязательно должна быть какая-то изюминка: особая бумага, нестандартный формат, выборочный лак на матовой ламинации, лента, высечка, конгрев. Пусть это будет один эффект, но какой! Он должен подчеркнуть стильность Вашего предложения, его оригинальность и даже эксклюзивность.
А может ли быть эконом-вариант при изготовлении такой продукции? Конечно, может! Всё зависит от творческой идеи макета. Иногда достаточно просто выделить лаком логотип, или силуэт, применить конгревное тиснение. А иногда нестандартный формат, который помог сэкономить, оказался тем решением, которое позволило продукции стать самой оригинальной на выставке.
Мы не призываем делать дорого, мы рекомендуем делать соответствующе и не путать эконом-проект с некачественной работой. Низкое или плохое качество – это брак. Оно не стоит дёшево, оно просто ничего не стоит. В буквальном смысле, если Вам напечатали плохо, Вы можете вообще за это не платить, мало того, вполне реально потребовать и получить предоплату обратно. А выглядеть дорого - не означает разбрасываться деньгами.
Эконом-проект – это всегда качественная печать на хорошей бумаге. Но, Секрет в том, что когда всё делает профессионал, результат выглядит всегда намного дороже, чем написано в счёте-фактуре. И наоборот: дёшево выглядит работа при неправильном сочетании формата, бумаги, краски, макета и т.д. Выбор нередко при такой работе падает на самые дорогие материалы, которые в совокупности не дают дорогого вида, а излишества вызывают только недоумение и даже раздражение. В таких случаях с Вами работает либо дилетант, либо мошенник.
Сравнивать можно с хорошим портным. Все мы восхищаемся платьями, которые выглядят от кутюр. Мы уже представили себе их цену с тремя нолями, и просто поражаемся, когда узнаём, что эту красоту сшила хорошо известная в очень узких кругах портниха, и пугающую стоимость можно смело разделить на 3, потому что основная сумма тут прячется в цене ткани.
Цена на рекламно-полиграфическую продукцию зависит не от стиля, а от профессионализма людей, работающих над созданием рекламного буклета, проспекта, листовки, флаера, плаката.
Работайте с профессионалами! Печатайте в «Макросе»! Ваша рекламная полиграфия всегда будет иметь дорогой вид при приемлемой цене.
Татьяна Козак | 1/6/2012 | Рекламная полиграфия Цена