Реклама магазина, салона красоты, фитнес-клуба. Новый продукт в известной серии или распродажа коллекции. Акции, скидки, подарки. Приглашение на конференции, семинары, презентации, вечеринки. Для каждого такого и ещё 1000 других аналогичных коммерческих, общественных и политических проектов флаер будет одним из необходимых рекламных материалов. Казалось бы, все проекты такие разные по целям и задачам, а что же флаер, простой цветной листик бумаги 1/3 формата А4… Неужели он поможет в решении столь важных вопросов продвижения?
Флаер сомнительного качества вряд ли заставит поверить в описанные в нём выгоды и отличные характеристики предлагаемого продукта. Всё должно соответствовать. Креативный качественный флаер может привлечь, заинтересовать, вызвать желание попробовать, буквально привести в место продаж.
Каким должен быть хороший флаер?
Согласитесь, каждый из нас (а все мы для кого клиенты, а для кого - продавцы) примет лёгкое, понятное и приятное предложение.
Во-первых, о чём коротко и ясно можно и нужно сказать потенциальному клиенту, если Вы, скажем, открываете магазин?
Форму флаера можно выбрать как привычную прямоугольную (с вертикальным или горизонтальным расположением макета), так и любую другую: круг, квадрат, овал - можно высечь многоугольную геометрическую фигуру, которая выделит Ваш флаер из ряда других, заставит обратить внимание именно на Ваше предложение.
Для флаеров товаров и услуг, рассчитанных на премиум-сегмент, характерны: отделка выборочным лаком, тиснение, высечка.
Парфюмерные бренды, рекламируя новый аромат, для создания запоминающегося образа часто используют оригинальную высечку в форме силуэта флакона духов.
Если Ваша цель – не разовая встреча с целевой аудиторией, а формирование длительных отношений, то каждое обращение должно быть ярким и оригинальным. Заставьте Вашу аудиторию оставить Ваш флаер на память. Пусть он станет закладкой в книгу, подставкой под чашку, весёлым мотиватором – всем, на что Вашему потенциальному покупателю будет интересно и приятно смотреть. Прошло мероприятие, закончилась акция, товар перестал быть новинкой – не важно. Важно то, осталось в памяти клиента. Если у него остались о Вас приятные впечатления, то, получив следующее предложение, он сам может пригласить кого-то ещё.
Флаер можно применить в целой цепочке интегрированных маркетинговых коммуникаций. Например, выставка, презентация, дегустация, опрос, стимулирование первичной покупки, стимулирование повторной покупки.
Примерная схема может быть такой. Промоутеры на выставке вручают флаер-приглашение на дегустацию потенциальному покупателю. Дегустация проходит здесь же, на выставочном стенде. Покупатель подходит к стенду, дегустирует товар и, если ему понравилось, отрывает часть флаера по перфорации, вручает его стендисту в обмен на подарок - мини-упаковку продукта. В магазине этот же участник при покупке одной полной упаковки товара вторую получает в подарок, обменяв её на вторую часть отрывного флаера. Для стимулирования повторной покупки можно предложить обменять оставшеюся часть флаера и вырезанный логотип упаковки с первичной покупки на 2 подарка этой же торговой марки.
Таким образом, задействовав в системе 1 выпуск перфорированного флаера, можно провести промо-кампанию с реальными отчётными данными по результатам. Быстро, выгодно, экономно, эффективно.
Закажите изготовление флаеров в типографии «Макрос». Наша качественная продукция поможет Вам эффективно выполнять программы стимулирования сбыта и рекламные кампании.
С нами Ваш флаер будет не только дисконтным купоном для покупателя, он станет Вашим билетом в мир удачи и везения.
Татьяна Козак | 18/7/2012 | Рекламная полиграфия Флаеры Печать флаеров