Гармошка, ширма, книжка-раскладушка – все эти весёлые названия относятся к оригинальному виду полиграфической продукции, правильно именующемуся буклетом. Буклет (от французского bouclette — колечко). Французы – нация, всегда отличающаяся нестандартным взглядом на обычные вещи. Они умеют раскрасить даже обычные рутинные дела яркими красками, привнеся в них этот свой особый французский шарм.
Как этому простому изобретению удалось очаровать публику и остаться навсегда в перечне популярной полиграфической продукции? Раскроем же секреты его шарма.
В чём преимущества буклета
Лаконичность, экономность и безграничные креативные возможности буклета делает этот вид рекламной полиграфии просто универсальным.
Единственная проблема, с которой может столкнуться заказчик – качество. В изготовлении буклета очень важен комплекс работ, который типография должна выполнить на самом высоком уровне.
Нельзя допустить, чтобы отпечатано было хорошо, а сбиговано - плохо, чтобы контуры выборочного лака не соответствовали задуманному макету, или порезка оказалась неровной. Очень важно выбрать правильно бумагу. Только профессионал высокого класса точно скажет, соответствует выбранная бумага/картон дизайну буклета, или для этой идеи нужен совершенно другой материал, иначе вся идея будет испорчена. Точно так же, как выбор ткани для одежды, материалов для обуви, аксессуаров влияет на итоговый результат внешнего вида изделия, так же и бумага, может сделать буклет броским и стильным, или серым и неприметным.
Как можно воспользоваться широкой площадью раскладывающегося буклета
Единый фон (например, панорамный вид) с правильно расположенным текстом сделает Ваш буклет незабываемым. Если Вы, к примеру, продаёте насосы, и все на выставке представляют аналогичную продукцию, то очередной десяток рекламных материалов с фотографией 350-го насоса потенциальный клиент забудет сразу же за порогом экспозиции, но он долго будет помнить панораму водопада Виктория, которая раскроется перед ним на Вашем буклете.
Один из основных подходов рекламы – продемонстрировать потенциальному покупателю, что именно этот товар облегчит ему жизнь. Подать товар/услугу, как лёгкое решение проблемы. Соответственно, информация о самом продукте тоже должна быть простой и доступной. У покупателя срабатывает ассоциация, раз информацию легко и приятно воспринимать, она не напрягает, значит и с фирмой тоже легко и приятно работать. А ну ка я попробую позвонить...
На одном листе буклета Вы можете представить информацию именно так, как её будет легче воспринять и запомнить. Параметры, ассоциации, сравнительные характеристики, схемы – всё можно применить для буклета.
Среди образцов буклетов, изготовленных в типографии «Макрос», Вы найдёте применение самых разных форматов, и бумаги. Есть буклеты, напечатанные на тонкой бумаге и плотном картоне, сфальцованные и сбигованные, покрытые лаком и высеченные с разных сторон. Любой буклет, который Вы возьмёте в руки и рассмотрите с самого близкого расстояния, будет обращать на себя внимание высоким качеством печати и аккуратностью изготовления.
Татьяна Козак | 1/8/2012 | Рекламная полиграфия Буклеты Рекламные буклеты Печать буклетов