Первым делом, нужно определить какой вид брошюры будем печатать: брошюру научно-методичного характера, или рекламную?
Для кого и для каких целей? Если Ваша аудитория: студенты, научные работники, преподаватели, медики, служащие – то в этом случае явно существует потребность в научно-методических и практических рекомендациях, описаниях технологий, разъяснениях законодательной базы. Вывод – нужна научно-методическая брошюра.
Должна ли Ваша брошюра продавать? Если в ней Вы рассказываете о новой модели климатического оборудования и Ваше послание адресовано руководителям строительных организаций, то ответ будет «да». В этом случае, Ваша брошюра точно рекламная, так, как на лицо желание продать данное оборудование.
Теперь применяем эти ответы при выборе параметров.
Нужна ли студентам, бухгалтерам, или инспекторам цветная красочная брошюра, если она наполнена на 80% текстом и на 20% таблицами? Вряд ли. Значит, нам подойдёт цветность внутреннего блока 1+1. Такая брошюра, чем тоньше, и легче, тем удобнее, поэтому плотность бумаги будет минимальной, 80 г/м2 вполне достаточно.
По этому принципу отмечаем дальше соответствующие пункты прайсовой таблицы. Смотрим что получилось.
Итого: брошюра научного-методичного характера при тираже в 10 тыс экземпляров обойдётся в 2,5 грн. за 1 шт.
Рекламная брошюра – другие цели, другая аудитория и другие цены. Чёрно-белый вариант здесь недопустим. Полноцветная печать 4+4, а при потребности и 5+5, глянцевая или матовая мелованная бумага, формат – А4, или А5, зависит от макета, а макет от формы подачи информации.
Если у нас такой же бюджет на 10 тыс., как и в предыдущем примере, рассмотрим, что мы можем напечатать ориентировочно за 2,5 грн. за 1 экземпляр.
Итого: получается набор довольно неплохих параметров, как на 2,5 грн. Единственное, чем нужно пожертвовать, так это количеством страниц. Здесь их может быть всего 32. Если Ваш проект соответствует 32 страницам - перед Вами готовая цена. Есть вопросы – звоните менеджеру нашей типографии! Кстати, звонить менеджеру нужно всегда, это человек, помогающий снизить цену и оптимизировать любой проект.
Татьяна Козак | 11/6/2012 | Рекламные брошюры Брошюры Изготовление брошюр Печать брошюр Цена