Вам известно выражение «эффект подарка»? Думаю, многие о нём слышали и многие этот эффект сами любят и ценят. Любой праздник ассоциируется с красивыми коробочками, в которых лежат… что бы там ни было, всё это - знаки внимания, любви или благодарности и признания Вам.
Упаковка играет огромную роль при продаже товара. Чем дороже товар, тем изысканнее, качественнее и интереснее упаковка. Известно, что даже плохой товар можно успешно продать в хорошей упаковке, именно поэтому отдел маркетинга так трепетно о ней заботится.
Для некоторых видов продукции упаковка может играть решающую роль. Она способна «вытянуть» или погубить сам товар. Что и говорить, если речь идет о косметических средствах. В упаковке косметики мелочей нет вообще, есть важнейшие детали, составляющие успешных продаж.
Сувенирный подарочный пакет. Этому изобретению давно пора оды петь. Вы один раз его дарите, а он сам Вас бесплатно рекламирует посредством того, кто его носит. Причём длительность бесплатной рекламы прямо пропорциональна износостойкости пакета.
Подарки и сувениры от компаний обязательно нужно дарить в фирменной упаковке, иначе пропадает, как минимум, половина эффекта корпоративного сувенира. Согласитесь, если Вы достаёте из портфеля чашку с логотипом Вашей компании и ставите её на стол клиенту, выглядит это весьма странно, что бы Вы при этом ни говорили, и уж никак не работает на позитивный имидж. А поставить на стол красивую коробочку, выполненную в фирменном стиле, с лого, названием, девизом – совсем другой эффект. И уже не важно, чашка там внутри или что-то другое. Вернее, то, что внутри – очень важно и упаковка только подчёркивает его ценность. Поэтому она должна быть качественной и красивой.
Мы все прекрасно знаем о том, что важна, не обёртка, а конфетка, но всегда будем искушаться обёрткой, потому, что такова природа человека, и этому противостоять невозможно. Да, и не нужно. Ведь на хороший товар приятнее делать красивую обёртку.
Фирменная упаковка для Вашего товара или сувенира - это его одежда. Мы знаем, как одеть Ваш товар достойно!
Татьяна Козак | 23/5/2012 | Сувенирная полиграфия Фирменная упаковка Пакеты