Вспомните хотя бы один свой визит в офис солидной компании.
На дверях аккуратная табличка с логотипом, названием и иногда даже девизом. Вас встречает вежливый улыбчивый сотрудник и просит подождать несколько минут в уютном кресле за чашечкой кофе.
На столе секретаря сложены письма на фирменных бланках, подготовленные к подписи. Ждут курьера уже готовые к отправке запечатанные конверты с логотипом. Везде висят сертификаты, дипломы, грамоты. На стене - красивый фирменный календарь. На столе для посетителей – каталоги товаров, услуг. Всё, на что Вы обращаете внимание, выполнено в фирменном стиле.
Стиль сдержанный и строгий, ничего лишнего, но каждая деталь подчёркивает, что этакомпания – целый мир, где есть определённая культура и действуют свои правила. За короткие минуты ожидания Вы, незаметно для себя, проникаетесь уважением и интересом к тому, что здесь происходит, где всё как-то по-особенному правильно: размеренно, спокойно и надёжно.
Мысли о стабильности, качестве и надёжности всё убедительней… Вы уже с интересом рассматриваете каталог товаров и услуг, ещё пара минут и приходит уверенность, что с такой компанией можно долго и плодотворно сотрудничать…
Переговоры прошли успешно. Вы уже давно покинули этот приятный офис. С Вами письмо с предложением в конверте, блокнот, пригласительный на семинар, папка с документацией. Имидж этой компании навсегда отпечатался в памяти. Вы ещё принимаете решение о том, начать сотрудничать сейчас или позже, но уже готовы слушать этих людей, потому что они вызывают уважение.
Заметили, что объединяющим звеном в Вашем восприятии стал именно фирменный стиль? Независимо от Вашего решения, задача позиционирования и формирования имиджа компании выполнена. И сделано это в основном с помощью фирменного стиля деловой полиграфии.
Теперь время спросить себя, есть ли у Вашей компании фирменный стиль и, возможно, нужно об этом позаботиться просто сегодня...
Тетяна Козак | 18/5/2012 | Деловая полиграфия Фирменный стиль