Хотите, чтобы Ваша реклама не надоедала, а наоборот, привлекала внимание и вызывала позитивные эмоции? Чтобы она заставляла других людей хорошо отзываться о Вашей компании в течение всего года? Вряд ли найдётся хоть один бизнесмен, который скажет, что такая реклама ему не нужна.
А ведь именно этот вид рекламы доступен каждой фирме. Эта удивительная реклама - фирменный календарь. Даже самая высокая стоимость (около 10-12 у.е. за 1 шт изготовления настенного календаря при малом тираже) будет копеечной в сравнении с доходом, который он может принести. Ведь календарь целенаправленно работает на имидж Вашей компании, среди узкой, уже подготовленной и отобранной Вами целевой аудитории, а значит, положительно влияет на продажи в течение целого года. Тест на формирование позитивного имиджа календарь проходит сразу же. Знайте, если его повесили на стену или поставили на стол в чужом офисе, реклама начала работать на Вашу прибыль.
Сколько может стоить тот или иной календарь зависит от очень многих параметров. На цену влияют: формат, форма, количество листов, красочность печати, вид календарной сетки, бумага, допечатные и послепечатные работы, дополнительные материалы, отделочные эффекты, тираж.
Из чего состоит и как рассчитывается стоимость изготовления календаря?
Во-первых, нужно знать, какой из видов календарей будем печатать:
Существует несколько вариантов дизайна настольного календаря:
Квартальный календарь – настенный календарь с вертикальной сеткой на 1 квартал (включает прошедший, текущий, будущий месяцы) и передвижной силиконовой лентой, на которой закреплено перемещаемое окошко для даты.
Настенный календарь – крупноформатный имиджевый календарь форматом А3 - А2 с отдельным листом на каждый месяц, в основном состоит из 12 листов и обложки.
Настольный календарь печатают множество компаний по причине доступности. Самый простой картонный «треугольник» наименее затратный. Если необходимо охватить широкую аудиторию, решение напечатать «треугольник» большим тиражом будет оптимальным. Данный подход применяют в предвыборных программах, когда агитационную продукцию, а вместе с ней и календарь, стараются вручить чуть ли не каждому. Его активно используют религиозные организации для привлечения новой паствы, крупные магазины, торговые марки, рестораны при проведении своих акций, популярен он также для рекламы на выставках.
Настольный календарь с перекидными листиками на каждый месяц заказывается компаниями уже не такими большими тиражами для подарков клиентам, служащим различных инстанций, в собственный офис.
Квартальные настенные календари любят экономисты, бухгалтера, финансисты, плановики. Поэтому, если фирма работает на рынке с преобладанием такой аудитории, то качественный квартальный настенный календарь будет залогом размещения бесплатной рекламы Вашей компании во многих офисах.
Настенные календари. Для таких имиджевых корпоративных сувениров характерны: крупный формат (А2), красивая картинка или фотография на каждой странице, плотная бумага, общая рекламная идея. Часто в подобных проектах готовится комплект: настольный и настенный календарь на 12 листов. Данный проект достаточно дорогой, его могут позволить себе только компании-лидеры. В нём важна каждая мелкая деталь, поэтому рисковать качеством изготовления никто не желает.
Компания «Макрос» имеет богатый опыт разработки и изготовления именно таких нестандартных имиджевых корпоративных проектов. Предлагаем ознакомиться с нашими работами и оценить по достоинству. Также Вашему вниманию предоставляем отзывы заказчиков проектов.
Татьяна Козак | 21/6/2012 | Квартальные календари Фирменные календари Календари Цена