Листовка - одно из самых старых средств коммуникации, уже вошедшее в историю, как очень эффективное средство агитации. Листовка работает там, где нет плакатов, газет, других средств вещания. Во времена революционных и военных действий именно листовка становилась символом свободы, она звала на баррикады, поддерживала дух на оккупированных территориях.
Листовка имеет сходство с письмом, и, если это возможно, заказчик (агитатор или рекламодатель) старается сделать её максимально личным посланием.
Поздравительные открытки – самый известный вид листовки. Если раньше поздравительный текст нужно было писать самому, то сейчас появилось множество видов открыток с готовыми текстами. Ёмкие, лаконичные фразы, весёлые, добрые, романтичные и мудрые пожелания, оригинальные тосты, смешные мотивационные картинки, которые можно дарить по поводу и без него. Одинарные и открывающиеся, содержащие различные сюрпризы и даже подарки – их любят получать всё.
Корпоративные поздравительные открытки с праздниками: Новым Годом, Рождеством, Пасхой и 8 Марта – признак хорошего тона, проявления внимания и вежливости к клиентам и партнёрам. А так как ничто не стоит так дёшево и не ценится так дорого как вежливость, то такие акты внимания всегда расцениваются положительно. Корпоративная открытка подразумевает оригинальный нестандартный подход: создание уникального макета, текста, послепечатное оформление открытки высечкой, тиснением, лаком, лентами и другими нестандартными средствами. Прислать поздравительную открытку – отличный повод напомнить о своей компании, можно даже вложить в конверт рекламный буклет.
Одностраничные листовки А4 и А5 форматов широко применяются для рекламной и агитационной деятельности. Цветные и чёрно-белые на бумаге самой разной плотности они несут информацию о продукте или услуге.
Листовка –самый распространённый вид рекламы. В огромном количестве мы несём их с выставок, получаем от самых разных агитаторов, информационные стойки торговых фирм, магазинов, банков, страховых компаний всегда заполнены листовками.
Задача листовки – заинтересовать потенциального покупателя товаром или услугой, интересно и доступно рассказав о всех преимуществах, которыми он обладает.
Очень удобная форма – один лист – один продукт/услуга - позволяет запускать целые серии листовок, которые могут раскладываться на информационные стойки, на выставочном столе стендиста, подшиваться в специальную презентационную папку.
Какой должна быть хорошая рекламная листовка
Чего не стоит делать в рекламной листовке
Задача листовки – заинтересовать потенциального покупателя товаром или услугой, интересно и доступно рассказав о всех преимуществах, которые он получит после приобретения.
Агитационная листовка политической партии полностью зависит от стратегии и тактики конкретной кампании. В ней может быть использован любой подход: рекламный, информационный, провокационный. Любой стиль и форма обращения.
Если Вы хотите, чтобы Вашу листовку сохранили, разместите на ней полезную для аудитории информацию. Например, рекламируя обувной бренд, уместным будет размещение информации о правильном уходе за обувью из замши, или лакированной кожи.
Типография «Макрос» напечатает любую листовку в самом высоком качестве. Корпоративную поздравительную открытку-сюрприз или агитационную листовку, рекламную листовку для выставки, презентации или семинара. Для нас не бывает сложного задания по печати и оформлению, есть только очень интересные проекты и отличные результаты.
Татьяна Козак | 25/7/2012 | Листовки Рекламные листовки Поздравительные открытки Печать листовок