Латинская пословица гласит: «Девиз гражданина – быть, а не казаться!» В ХХ веке французские манекенщицы выдвинули противоположный лозунг: “Казаться, чтобы быть!” На первый взгляд, бессмыслица… А на самом деле, в нём заложена глубокая суть психологии человеческого восприятия, используемая в политике и рекламе.
Вспомните, избиратель голосует за понятного и приятного ему кандидата. Точно по такому же принципу отдаётся предпочтение товару или услуге. Психологический механизм выбора тот же. Значит, правы были манекенщицы: для того чтобы быть выбранным и продвигать свой товар, нужно сначала казаться клиенту таким, каким он Вас хочет видеть.
Когда Вы разрабатываете свои рекламные листовки, плакаты, флаеры, буклеты и проспекты возникает множество идей относительно того, какими они должны быть. Можно красиво реализовать любую творческую задумку, и она будет работать, если Ваша рекламная полиграфия стоит на 3-х китах:
Во-первых, информация о товаре/услуге понятна, изложена в доступной для клиента форме.
Во-вторых, рекламный текст вызывает расположение и доверие. Он ни в коем случае не может быть двусмысленным, не должен настораживать.
В третьих, Ваша рекламно-полиграфическая продукция в готовом виде (картинка, цветовая гамма, текст, шрифт, бумага, качество печати) должна вызывать приятные эмоции. Такую продукцию приятно держать в руках, прикоснуться к конгревному (выпуклому) логотипу компании, ощутить бархатистость обложки на дизайнерской бумаге, восхититься замысловатой формой высеченного окошка или изящной ленточкой, продетой в люверс и завязаной элегантным бантиком.
Любыми способами и приёмами нужно вызвать позитивную эмоцию на рекламную полиграфию, и тогда клиент сделает выбор в Вашу пользу.
Татьяна Козак | 18/5/2012 | Рекламная полиграфия Полиграфическая продукция