Близкое знакомство с человеком, семьёй и компанией начинается с изучения рода занятий, интересов, а также того, насколько хорошо у кого получается делать своё дело.
По тому, вкусна ли еда и есть ли порядок в доме, мы судим о хозяйке, по результатам работы – о специалисте, фирмы-производители выставляют на продажу свой товар, отдельные люди и компании, занимающиеся творческими направлениями или услугами, демонстрируют портфолио.
Портфолио – это своеобразное резюме, по которому можно определить, подходит или не подходит компания для выполнения необходимых работ. О чём Вам расскажет портфолио?
О качестве. Рассмотрите направления деятельности заказчиков. Составьте своё представление о важности качества печати рекламной полиграфии в их деятельности. Например, каталоги по плитке, паркету, обоям, мебели не допускают плохой цветопередачи, так как от этого зависят продажи. Любая компания, занятая в индустрии красоты, также не примет некачественную печать, так как в их деле важен каждый оттенок. А если Вы видите в портфолио альбомы художников, можете быть уверенны, в отношении качества печати эта типография не подведёт. Фотографии продукции, сделанные в разных ракурсах, уже на сайте помогут Вам составить определённое представление о качестве сборки, переплёта, высечки. Все образцы «вживую» Вы сможете рассмотреть в нашем выставочном зале. Определённые экземпляры, а также сам каталог работ «Макроса» могут быть доставлены нашим менеджером в Ваш офис.
Об уровне сложности выполняемых работ. Кроме фото, возле каждой работы есть описание готового продукта, которое подробно расскажет о комплексе проделанной работы для достижения видимого результата.
О творческой изюминке и вкусе. Многие заказчики сдают в печать готовые макеты. Но также много образцов, где наш дизайнер дорабатывает макет, дополняя его той творческой изюминкой, которая из любого макета делает, как говорят, «куколку».
Об оборудовании и возможностях. Огромное значение для качества печати имеет оборудование, которым владеет типография. Типография «Макрос», например, работает на новой 4-х красочной печатной машине HeidelbergPrintmaster PM 74. Это высокотехнологичное оборудование нового поколения, которое всегда позволит сделать больше, качественнее и надёжнее. Самое важное, что за пультом машины стоят профессионалы-печатники, которые будут биться до устранения последней марашки или выкатки 100-% плашки, потому что они по-другому не понимают КАЧЕСТВО ПЕЧАТИ!!
О профессионализме. Специалисты «Макроса» знают все нюансы полиграфического мастерства, а также возможности типографии до малейших подробностей. Их можно смело назвать фанатами своего дела. Поэтому они никогда не запустят в печать макет, из которого получится плохой результат. Мы называем себя профессионалами, поэтому нам не важно, кто сделал ошибку в макете, главное то, что мы не допустим, чтобы она попала в печать.
О доверии клиентов. Выполненные полиграфические работы прямо говорят о своих заказчиках. Уже по названиям компаний можно составить представление об уровне доверия к типографии. Раз свой имидж нам доверяют солидные банки, крупные торговые компании, известные творческие личности, значит, «Макрос» уже не раз доказал им свою надёжность.
Об отношении к клиентам. Как о нашем отношении к клиентам можно судить по портфолио? А посмотрите, сколько работ мы сделали каждому! Это значит, что людям нравится с нами работать. И каким людям! Все наши клиенты - неординарные личности! К ним нужен особый подход, и, кстати, всех их мы знаем не по номерам заказов, а по именам, и по тому, кто из них что любит. Иногда они заходят к нам даже не с заказом, а просто поговорить за чашечкой кофе. Мы даём им возможность взглянуть на их дело с необычной, возможно, с самой красивой стороны, и они это ценят. Ведь недаром для них мы «Улюблена друкарня».
Татьяна Козак | 28/5/2012 | Типография Полиграфия Портфолио