Можно совершенно не знать рекламную продукцию, но плакат – именно тот вид рекламы, который с детства знаком каждому человеку, независимо от его теперешнего возраста.
Плакат - тот единственный вид рекламы, который выживает при любом социальном строе. Знакомый ещё из советского периода агитационный плакат, призывавший к борьбе за прекрасное коммунистическое будущее, сейчас переродился в агитационный плакат, призывающий просто проголосовать за идеи определённой политической партии, или в рекламный, зовущий к простому житейскому счастью: съесть, запить, одеть, отдохнуть, попробовать что-то новенькое.
Первое самое яркое знакомство с плакатом у большинства началось в глубоком детстве – цирковая афиша с весёлыми клоунами и дрессированными зверушками, плакаты в детском саду, киноафиши фильмов и мультфильмов. Яркие, красивые (как тогда казалось) они вызывали предчувствие неуёмной радости!
Поколение 80-х прекрасно понимает, каким ценным может быть большой плакат с фото звезды. Плакаты с певцами и актёрами в 80-е годы были предметом гордости. Они вешались на стену в самом почётном месте. Появление плаката было поводом собрать сверстников на вечеринку. Плакат в те годы считался ценным подарком ко Дню рождения.
До сегодняшнего дня плакаты с изображением цветов, пейзажей, животных и напечатанной внизу календарной сеткой пользуются популярностью у многих.
Что и говорить о красочных рекламных плакатах, которые помогают продвигать огромную массу товаров и услуг! Мы все уже давно привыкли к ним, но каждый раз обращаем внимание и, хотим того или нет, подпадаем под влияние этих ярких образов, сочных красок и очаровательных улыбок, предлагающих попробовать и получить удовольствие или избавиться от проблемы.
Без сопровождения ярких рекламных плакатов от А3 до А0 формата невозможно представить себе ни один бренд! Продукты и напитки, одежда и обувь, косметика и парфюмерия, подарки и ювелирные украшения – все эти товары мы видим в телерекламе и они, конечно же, «смотрят» на нас с плакатов. Использование плакатов в рекламе касается не только лёгкой и пищевой промышленности. Автомобилестроение, сельхозтехника, стройматериалы – все эти производители понимают, что без хорошего плаката невозможна ни одна выставка, презентация, конференция или семинар. Комплекты плакатов с рекламой товара обязательно должны быть у дилеров и дистрибьюторов. Качественный плакат, размещённый в правильном месте в магазине, существенно влияет на повышение уровня продаж.
Что нужно, чтобы плакат, как говорится, работал?
Качественный продукт (услуга) – без него любая реклама просто теряет смысл. «Если у Вас нет товара, значит, у Вас ничего нет» Ф.Котлер.
Яркий образ, который вызовет у аудитории самые сильные переживания, будет ассоциироваться с чем-то очень желаемым и прекрасным, глядя на который у человека будет возникать предчувствие радости, как от той афиши из далёкого детства. Как всегда прекрасно работает в рекламе образ известного героя современности – выдающиеся спортсмены, актёры, певцы часто рекламируют различные товары.
Ёмкий слоган усиливает влияние зрительного образа.
Высококачественная печать. Плакат должен быть виден издалека. Но рекламное воздействие рассчитано на восприятие его вблизи, поэтому для плаката, несущего образ, «зажигающий» желание купить рекламируемый продукт, очень важна идеальная цветопередача, яркие краски, буквально глянцевый внешний вид.
Можно выделить логотип или название продукта тиснением, фольгированием, применить металлизированные краски, лак. Сегодня в арсенале типографии есть немало средств, чтобы сделать Ваш плакат неотразимым.
Типография «Макрос» за свою многолетнюю практику напечатала множество плакатов. Посмотрите образцы наших работ, а чтобы впечатлиться по-настоящему, ведь плакат нужно рассматривать вблизи, позвоните нашему менеджеру. В Ваш офис в Киеве будут доставлены образцы плакатов и Вы сами убедитесь в том, что работа типографии «Макрос» заслуживает название «Печать высшего качества».
Татьяна Козак | 20/7/2012 | Рекламная полиграфия Плакаты Рекламные плакаты Печать плакатов