- Главная/
- Печать каталогов: секреты правильной разработки
Широкий ассортимент товаров требует грамотного продвижения. Очень важно показать покупателю богатство выбора, да так, чтобы он в нём не запутался, а почувствовал, что именно здесь, в Вашей компании, ему предлагают лучшие решения. Каталог товаров и услуг давно зарекомендовал себя как хороший инструмент продаж. Если Вы как раз подумали о том, что Вам нужна печать каталогов, то нужно подойти к решению этой задачи со всей ответственностью, ведь на продажи влияет каждый нюанс, который может Вам показаться совсем незначительным, да и затраты на печать каталогов не маленькие.
Как Вы думаете, что главное в создании каталогов?
- Во-первых, информативность. Какая информация должна быть в каталоге? В первую очередь нужно сообщить потенциальному покупателю/клиенту о том, какие из его проблем могут решать реализуемые Вами товары или услуги, и кратко, доступным, интересным языком описать, каким образом Вы сможете решить поставленные задачи.
- Во-вторых, наглядность. Что бы Вы не предлагали рынку, работая в секторах B2B или B2C, любые товары или услуги, которые Вы реализуете, необходимо показать максимально наглядно. Наполните каталог качественными фотографиями, которые помогут покупателю составить нужное Вам представление о товаре. Фото играют огромную роль в восприятии рекламы. Например, панорамные снимки красивых видов приведут намного больше клиентов в туристическую компанию, чем небольшое и нечёткое фото, пусть даже самого известного памятника. Пошаговая демонстрация создания красивой причёски, бесспорно, заинтересует больше женщин, чем список высоких регалий парикмахера-стилиста. Можно смело сказать, что наглядность – самый важный пункт создания каталога, если у Вас нет хороших иллюстраций, то лучше напечатать хорошую информативную брошюру, чем тратить средства на каталог, который не будет работать на повышение продаж. Если же Вы приняли решение заказать печать каталогов, необходимо сделать эту важную рекламную продукцию красочной, яркой, привлекательной. Каталог должен магнитом притягивать к себе взгляды, в считанные секунды заинтересовывать, вызывать доверие и убеждать совершить покупку, ведь именно для этого Вы собираетесь его напечатать.
- В-третьих, нестандартность. Что можно понимать под этим качеством? Макет, формат, бумагу, переплёт, оформление обложки – всё это в правильной совокупности может сделать каталог нестандартным, выделить его на фоне остальных. Макет зависит от дизайнера, исходных фотоматериалов и правильной постановки задачи, а всё остальное – от тех полиграфистов, с которыми Вы работаете. В хорошей типографии опытные специалисты-технологи всегда предоставят хороший выбор бумаги и посоветуют лучшее решение. Обложка – это «одежда» Вашего каталога. Не забывайте, что по одёжке встречают. Первый взгляд человек бросает на обложку. Сделайте её интересной, посоветуйтесь со специалистами типографии, какие технологии можно применить, чтобы её всегда было приятно держать в руках, чтобы она служила долго, привлекая всё большее количество клиентов.
Вы решили, что Вам нужна не просто печать каталогов, а изготовление нестандартной качественной рекламной продукции? «Макрос», типография в Киеве, - лучший выбор для решения этой задачи. Полиграфическая фирма «Макрос» - это 13-летний опыт работы на рынке Киева и Украины. За это время было создано множество оригинальных каталогов, эксклюзивных книг, календарей и подарочной сувенирной продукции для известных отечественных и зарубежных компаний. С некоторыми самыми яркими образцами Вы можете ознакомиться прямо сейчас в разделе Образцы.
Но лучше всего, конечно, приехать в типографию и самому прикоснуться к этим эксклюзивным вещам, ведь полиграфию нужно подержать в руках. В «Макросе» практикуется как применение новых, самых передовых технологий, так и использование собственных наработок, благодаря которым полиграфия, изготовленная здесь, имеет безупречный внешний вид.
Почему нестандартные каталоги лучше печатать в «Макросе»? Просто потому, что здесь любят выполнять сложные работы, ценят оригинальные решения и неординарный подход, и имеют достаточно знаний и опыта, чтобы создавать для Вас лучшую продукцию.
Татьяна Козак
| 26 марта 2014 года
|
Печать каталогов