Чтобы коммерческое предложение, рассылаемое почтой, было успешным, нужно, чтобы в нём гармонично объединились две составляющие: внутренняя и внешняя.
Внутренняя – это, бесспорно, наполнение:
Внешняя – фирменный бланк, конверт.
По одёжке встречают, и если стоящее предложение будет «одето» соответствующе, то ему уделят должное внимание. Во всяком случае, оно точно попадёт на стол руководителю, а не будет выброшено в мусорный бак его помощником.
Именно фирменный бланк будет объектом нашего внимания сегодня.
Каковы основные требования?
Во-первых, на фирменном бланке обязательно должна присутствовать необходимая информация: полное название компании, логотип, адрес, телефоны, банковские реквизиты. Место размещения информации вверху или внизу страницы зависит от утверждённого в компании дизайна бланка. Самые распространённые варианты размещения – вверху посредине, в верхнем правом углу, в верхнем левом углу, с разбивкой информации на верхнюю и нижнюю части: вверху название, логотип, адрес, телефоны, а внизу – банковские реквизиты. При разработке бланка дизайнер учитывает много факторов: пожелания компании, её визуальный образ, цветовую гамму корпоративных цветов, количество информации, например, много или мало телефонов, длинный или короткий адрес, другие нюансы.
Во-вторых, необходимо правильно подобрать бумагу для фирменного бланка. Вы можете выбрать любую бумагу на Ваш вкус. Есть только одно основное требование, которое невозможно игнорировать, – она обязательно должна быть светлых тонов. Идеально подходит белая, кремовая, молочная. В зависимости от цветов фирменного стиля также используются оттенки голубого, розового, желтого, зелёного, серого и других цветов. Преимущество цветной бумаги перед белой в том, что цветной лист заметнее, нежели белый, и в стопке предложений его намного проще найти, он обращает на себя внимание, такому листу труднее затеряться. Отдельное внимание следует уделить плотности и структуре бумаге. Дизайнерская фактурная бумага, безусловно, выглядит привлекательно. Сдержанный стиль на ней смотрится изысканно и элегантно. Фактурная бумага всегда производит позитивное впечатление на адресата, кроме того, не стоит забывать о психологическом восприятии. В памяти останется не только суть предложения и зрительные ассоциации, к ним добавятся ещё и ощущение, что немаловажно. Среди различных типов бумаги Вы можете встретить специальные листы с водяными знаками. Такая бумага используется для бланков юридических компаний, финансовых учреждений, акционерных обществ. Она может быть как стандартной так и эксклюзивной.
В-третьих, качество. Если Вы решили изготовить фирменные бланки, то они обязательно должны быть качественно отпечатаны и порезаны. Высокое качество фирменного бланка - это аксиома, ведь цель его создания – произвести впечатление на клиента.
Как правильно создать фирменный бланк?
В основном фирменный бланк создаётся тогда, когда разрабатывается корпоративный стиль компании. Чтобы это было сделано грамотно, стоит обратиться в рекламное агентство, которое, исходя из заполненного Вами брифа, учтёт все необходимые нюансы и создаст такой формат документа, с которым Вам будет действительно удобно работать. Чтобы правильно подобрать бумагу, необходимо обратиться в типографию. Именно профессиональные полиграфисты станут для Вас лучшими помощниками в выборе бумаги. Почему? Когда Вы принесёте макет фирменного бланка, профессионал сразу скажет, на какой бумаге он будет выглядеть лучше всего, в каких коллекциях есть соответствующие виды бумаги для Ваших конвертов и буклетов, пригласительных, визиток или открыток. Немаловажен вопрос стоимости. Здесь также Вам поможет специалист типографии. Он сделает несколько вариантов калькуляции, в которых будет учтено использование разных типов бумаги с учётом технологии печати и тиража.
Вам нужен фирменный бланк? Обратитесь в типографию «Макрос» в Киеве. За 13 лет своей успешной работы на рынке Украины мы достигли значительных успехов в производстве деловой фирменной продукции. Посмотрите образцы фирменных бланков, отпечатанные у нас, и отзывы заказчиков. Вы убедитесь, что наше качество – высшее.
Татьяна Козак | 13 марта 2014 года | Фирменный бланк