Кому-то может показаться, что листовка – это очень простенький носитель рекламной информации, который не произведёт серьёзного впечатления на клиента, поэтому печать листовок может быть воспринята, как не совсем серьёзный проект. Конечно, листовка – не воспринимается так как каталог, проспект, брошюра или даже буклет. Но при правильном подходе именно листовки помогут достичь необходимого результата.
Когда нужна печать листовок?
Многие усматривают главный недостаток листовки в том, что информацию необходимо разместить в пределах одного листа. Зачастую информации много и всю её разместить на одном листе просто невозможно. Но ведь это же на самом деле совершенно не нужно! Посмотрим с другой стороны, один лист – это огромное преимущество листовки, ведь этот лист будет восприниматься, как главный.
Многие зададут вопрос: а если мы представляем несколько новых проектов, какой из них стоит выделить на листовке? Всё просто, можно выделить все… Просто создайте для каждого проекта по одному виду листовок. Таким образом, работая на выставке, конференции, презентации, Вы сможете вручать заинтересованным посетителям именно ту информацию, которая их больше всего заинтересовала.
Что Вы этим выиграете?
Во-первых, акцентируете внимание потенциального клиента на главном для него вопросе, ведь ему не нужен поток информации о том, чем занимается Ваша компания, человека интересует исключительно решение его вопроса. Кто убедительнее всего расскажет, что решит его лучшим образом, у того он и станет покупателем.
Во-вторых, Вы реально сэкономите. Одних посетителей заинтересует одна продукция, услуга, направление, другим подойдёт другая. Вы будете раздавать каждому один-два листа, а 20-50-страничные брошюры оставите для тех, кто проявляет особый интерес ко многим Вашим продуктам. К тому же, проходящий мимо стойки потенциальный клиент видит только одну страницу, первую. В буклете или любом многостраничном издании – это обложка, для листовки же любая её сторона играет роль обложки. Разложите свои листовки на стойке или подиуме. И каждая будет работать на привлечение внимания клиента не хуже, а даже лучше, чем обложка буклета, проспекта, каталога.
7 причин, чтобы заказать печать листовок
Как отличить качественную печать листовок? Присмотритесь к образцам. Точная передача цветовой гаммы, в том числе идеальное совпадение с корпоративными цветами, ровные плашки, высокое разрешение – всё это показатели высокого качества изготовления. Не забывайте о послепечатных работах. Они должны быть выполнены на таком уровне, чтобы производить яркое впечатление на клиента. Высокое качество выполнения работ и креативный подход полиграфистов поможет Вам создать лучшую рекламную продукцию.
Типография «Макрос» в Киеве работает в сегменте самых требовательных заказчиков. Мы специализируемся на технологически сложных, нестандартных работах. Среди последних новинок печать листовок, буклетов, каталогов, плакатов и календарей с использованием технологии сold foil (холодного тиснения), позволяющей создать эффект полноцветного объёмного сияния объекта.
Татьяна Козак | 19 марта 2014 года | Печать листовок