Типография МАКРОС
Имиджевая полиграфия для успешных компаний

Просмотрите образцы
нашей продукции
     Ознакомтесь с ценами
на нашу продукцию

Полиграфическая продукция: а нужна ли печать?

Любые виды товаров и услуг нуждаются в продвижении. Маркетологи пребывают в постоянном поиске каналов эффективных маркетинговых коммуникаций. В различных рекламных и маркетинговых мероприятиях широко применяется полиграфическая продукция. Киев – город выставок, конференций, семинаров и презентаций. Поэтому здесь существует постоянный спрос на полиграфические услуги. Нельзя не отдать должное интернету, очевидно, что он совершил огромный прорыв в мире рекламных и маркетинговых технологий, всемирная сеть сейчас – это отдельная отрасль рекламы. Некоторые даже могут подумать, что интернет вытесняет с рынка печатную продукцию. Зачем печатать? Ведь всё можно увидеть на сайте! На самом деле интернет только подстегнул печатников работать на более высоком уровне. Мы живём в реальном мире и, помимо виртуальных средств передачи информации, нам необходимы очень ощутимые её формы, а они лучшим образом отображаются в полиграфических материалах. Покупая товары, мы пользуемся рекламными каталогами, флаерами, буклетами, листовками. Практически у каждого, кто что-то продаёт, есть визитки.

Полиграфическая продукция содержит в себе нечто особенное, что оказывает влияние на покупателя при принятии им решения. Что же происходит, когда потенциальный клиент берёт в руки, скажем, каталог товаров и услуг фирмы?

  • Образ компании и продукта создаётся не только через зрительные образы и слова, но и через ощущения. Сочетание бумаги, иллюстраций, композиции макета, полиграфических эффектов в напечатанной продукции производит на него достаточно сильное впечатление: обращает внимание, вызывает интерес, а если всё сделано правильно, конечно, у клиента появляется желание купить товар или воспользоваться услугой.
  • Существенно повышается имидж компании в глазах покупателя, формируется определённый уровень доверия. Даже маленькая организация выглядит серьёзным предприятием, если у неё есть вся необходимая рекламная и деловая полиграфическая продукция.
  • Произведённое каталогом впечатление и маленький подаренный буклет, будут служить напоминанием о предложении, причём, если полиграфия сделана правильно, то раньше или позже покупатель таки решит им воспользоваться.

Современная полиграфическая продукция стала более изысканной и функциональной, заказчик требует креативного подхода и высочайшего качества. И это правильно. В вопросе, нужна ли сейчас полиграфия для продвижения, ответ однозначный – без неё просто не обойтись. А тот факт, что люди уже не так воспринимают буклеты, флаеры и листовки, так, как это было раньше, говорит лишь о том, что аудитория перестала реагировать на однотипную дешевую продукцию.

Типография «Макрос» - компания для требовательных заказчиков, которые ставят сложные задачи и хотят, чтобы исполнитель выполнил их творчески. Часто требуется не просто выполнение, а профессиональная доработка или даже полное переосмысление проекта. У нас есть только одно качество – высшее, как и уровень ответственности, с которым мы подходим к каждому заказу. Именно поэтому к нам обращаются, когда нужен идеальный каталог, календарь, книга, когда сувенирная полиграфия должна произвести действительно яркое впечатление, а деловая фирменная продукция – подчёркивает высокий имидж организации. К нам обращаются за нужной полиграфией, за той, в которую вкладывают десятки, чтобы она принесла тысячи.

Татьяна Козак | 16 марта 2014 года | Полиграфическая продукция