Печать журналов: есть ли смысл в корпоративных изданиях (часть 1)
Какую пользу приносят своим издателям эти журналы?
Издания В2С печатаются непосредственно для потребителей определённых товаров и услуг. Что они собой представляют?
Часто такие издания называются сезонными каталогами продукции и носят исключительно рекламный характер. В них освещаются все маркетинговые мероприятия, направленные на продвижение магазина или торговой сети и стимулирование сбыта продукции. Основное внимание уделяется новинкам сезона, а также скидкам на товар, который распродаётся. В таких журналах зачастую печатаются купоны скидок, публикуются результаты розыгрышей призов с фотографиями победителей. И это абсолютно верный ход с точки зрения маркетинга, ведь яркие живые примеры лучше всего воздействуют на аудиторию, вызывая её доверие.
Второе направление корпоративных изданий В2С – журналы для покупателей услуг. Способ их распространения – размещение непосредственно в местах оказания услуг или рассылка почтой по согласию постоянных клиентов. Такие журналы могут выпускать салоны красоты, спортивные и развлекательные коммерческие организации, туристические фирмы, тренинговые и учебные центры, занятые в сфере образования. Основная доля материалов в них – это, всё та же реклама, которая может быть разбавлена интересной и полезной тематической информацией в виде советов стилистов, врачей, трениров или других специалистов и даже кулинарных рецептов.
Чего достигают компании, работающие в секторе В2С с помощью корпоративных журналов:
Рекламные технологии очень динамично меняются. Для каждого бизнеса они свои. Для одной сферы хорошо работают интернет-технологии, для другой – телевидение или пресса. На сегодняшний день корпоративные журналы показали свою хорошую результативность при правильном подходе к их созданию, чем доказали свою «жизнеспособность». Очень важный фактор при создании корпоративного журнала – качество печати. Издателям всегда стоит помнить, что одна из главных целей такого маркетингового проекта – формирование имиджа компании. Появление собственного издания делает его основным носителем рекламной информации и образцом фирменного стиля. Поэтому печать журналов ставит главной своей задачей правильное отображение корпоративных цветов, чёткость передачи фотографий. Немаловажную роль при этом играет грамотный подбор бумаги, её подготовка, приладка печатной машины. Аккуратная порезка и правильная сборка – тоже серьёзная работа, требующая особой внимательности и ответственности. Не стоит забывать, что послепечатные работы по созданию обложки при грамотном подходе полиграфистов могут выгодно подчеркнуть внешний вид журнала, а при их непрофессионализме испортить всю работу над выпуском.
Чтобы печать журналов была успешной, ещё на этапе планировании создания корпоративного издания заключите договор с надёжной типографией, имеющей хорошее имя на рынке. Найдите ответственных профессиональных полиграфистов, которые станут Вашими партнёрами в выполнении этого сложного и ответственного проекта.
Выбирая типографию «Макрос» г. Киев для постоянного сотрудничества, Вы всегда будете уверены в исключительном качестве. Печать журналов и другой полиграфической продукции – основное направление компании в течение последних 13 лет. «Макрос» не один год знают многие крупные украинские и зарубежные предприятия. Их замечательные отзывы и слова благодарности за выполненные на высоком уровне работы – лучшее подтверждение того, что «Макрос» - это типография в Киеве, которой можно доверить самую ответственную задачу.
Татьяна Козак | 24 марта 2014 года | Печать журналов