- Главная/
- Типографии Киева: 6 правил выбора хорошего подрядчика
Нужна печать? Найти подрядчика в Киеве – проще простого. Как купить платье или туфли. Выбор огромный. Объявлений о предоставлении полиграфических услуг десятки в деловой прессе и сотни в интернете. Но, как и при выборе гардероба, заказчик часто сталкивается с тем, что в огромном предложении очень просто потеряться и купить худший из вариантов, если не знаешь, что тебе нужно.
Как же определить, подходит ли Вам типография в Киеве? Как и при выборе туфель, платья, бытовой техники, квартиры, машины и многих других полезных вещей нужно иметь критерии отбора. Для правильного выбора типографии Киева такими критериями будут:
- Качество. Как и при любой покупке, качество – это первый и главный критерий разумного покупательского выбора. Полиграфия – это имидж. Плохое качество по самой дешевой цене не может расцениваться как выгодный заказ, потому что никто не желает создавать себе дешевый, некачественный имидж, это не экономия, а деньги, выброшенные на ветер.
- Широкий комплекс полиграфических услуг. Очень неудобно везти продукцию в печать в одну типографию, а выполнять послепечатные работы, скажем, тиснение фольгой или выборочную лакировку, в другой. Хорошая типография выполняет весь комплекс услуг. Вы должны один раз встретиться с менеджером, чтобы обсудить заказ, а в следующий раз – получить готовую продукцию. Причём заявление подрядчика: мы делаем в полиграфии всё, вовсе не должно означать, что-то – хорошо, а что-то – как получится. Качество каждого вида работ должно быть на высоком уровне.
- Отношение к заказчику. Оно проявляется не только в чашке кофе, которую Вам предложат, когда Вы пришли, чтобы сделать заказ. Отношение – это, в первую очередь, выполнение взятых на себя обязательств таким образом, чтобы на первое место были всегда поставлены интересы заказчика. Именно от отношения зависит соблюдение сроков и предупреждение о том, что в макете обнаружены ошибки, или возникли спорные вопросы, которые нужно срочно обсудить, чтобы не испортить продукцию. Делается всё это несмотря на то, что макет заказчиком уже подписан. Хорошее отношение – это значит, что если есть возможность поставить продукцию на допечатку по буквально копеечной цене, то Вам обязательно позвонят и предложат это сделать. Отношение – то, что нельзя купить, потому что оно не покупается, а создаётся людьми.
- Время работы на рынке. Конечно, типография, которая работает на рынке год и компания, работающая десять лет и более – совершенно разные уровни. Это как врачи, интерн и профессионал. Интерн – это – хорошо, но профессионал – намного надёжнее. Поэтому, чем дольше типография работает на рынке, тем спокойнее спит заказчик.
- Выставочный зал. Когда человек приходит устраиваться на работу, его просят предоставить доказательства своих достижений. Когда Вы придёте делать заказ в типографию, обязательно попросите показать выставочный зал. В хорошей типографии он всегда есть, потому что ей есть чем гордиться.
- Отзывы и рекомендации скажут Вам обо всём: о качестве, ответственности, соблюдении сроков, отношении к заказчикам. Вам не обязательно верить красивым словам, написанным на сайте компании. Каждый отзыв – это конкретное предприятие, исходя из имиджа заказчиков, Вы сформируете своё мнение о том, какой уровень у самой типографии. Также Вы можете найти телефоны и, обратившись по нескольким из них к ответственным за полиграфию лицам, убедитесь в корректности отзывов.
У Вас есть задача, к которой нужно отнестись ответственно и профессионально? Вы хотите, чтобы Вас понимали с полуслова? Беспокоитесь за качество? Вы уже обращались во многие типографии Киева, но образцы, которые Вам показывают, не заслуживают Вашего внимания? Приходите в «Макрос». За 13 лет работы на рынке мы досконально освоили все виды полиграфических технологий. Наш выставочный зал похож на выставку работ ювелирных мастеров: сложное мы делаем изысканно и утонченно, а простое - элегантно, и всё, что бы мы ни делали, у нас получается красиво. Иначе мы просто не можем.
Татьяна Козак
| 15 марта 2014 года
|
Типографии Киева